Подготовка к предстоящему отопительному сезону
Подготовка к предстоящему отопительному сезону
ЖКХКогда среднесуточная температура воздуха несколько дней подряд не превышает +7 градусов, городские службы начинают мероприятия по включению отопительной системы, что означает, что в течение нескольких дней город будет полностью обеспечен теплом. Включение отопления в Екатеринбурге обычно происходит во втором квартале сентября.
Подготовительные мероприятия
Распоряжение о начале отопительного периода подписывается главой администрации лишь по завершении всех работ, касающихся профилактики, устранения поломок и замены городских инженерных теплосетей, которые осуществляются под контролем управляющих компаний.
Длительность процесса подготовки инфраструктурных объектов к зимнему сезону зависит от объема выделенных средств, а также от скорости самого ремонта. Эти две составляющие являются основными факторами, определяющими дату запуска отопления в жилых объектах и социальных учреждениях Екатеринбурга.
Обеспечение качественной работы во многом зависит от своевременного создания штаба и разработки плана приоритетных мероприятий по подготовке объектов к работе в зимних условиях.
График включения отопительных систем
Начиная с 15 сентября, все системы теплоснабжения начинают заполняться теплоносителем, что занимает порядка 2-3 дней. В первую очередь тепло подается на объекты социального значения:
- детские сады и интернаты;
- медицинские стационары;
- школы и другие учебные заведения;
- объекты соцкультбыта.
Подключение многоквартирных зданий к системе централизованного отопления проходит по предварительно составленному графику в четыре этапа, и к началу октября весь город уже обеспечен теплом.
Работа в отопительный период
С началом отопительного сезона в городе создается оперативный штаб, осуществляющий контроль над прохождением отопительного периода на его территории. Формируются бригады быстрого реагирования (аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные) и выделяется техника для проведения работ по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций. Осуществляется прием граждан с целью регулирования возможных вопросов с управляющими компаниями и «Теплоснабжающей компанией». Все проблемы решаются в рабочем порядке.