Переосмыслить гостеприимство: в 2023 году компания MR Group завершила интерьеры лобби в 6 жилых комплексах

Переосмыслить гостеприимство: в 2023 году компания MR Group завершила интерьеры лобби в 6 жилых комплексах

За 2023 год девелопер MR Group ввел более 308 тыс. кв. метров жилых комплексов. В эту цифру входят и площади респектабельных лобби. Все они воплощены ведущими архитектурными и дизайнерскими бюро, развивают идеи и эстетику своих проектов. 

К началу текущего года были готовы интерьеры общественных пространств в 4 жилых комплексах бизнес-класса от MR Group, завершенные в этом году: «Метрополия», City Bay, «Павелецкая Сити» и «Селигер Сити». В премиальном проекте девелопера Symphony 34 презентована концепция авторских лобби с уникальным дизайном и элементами интерьера дизайнера Хайме.           

Разрабатывая для каждого комплекса оригинальный образ лобби, интерьер отстраивают с помощью объемно-пространственных решений и игры фактур. Непременными элементами комфорта становятся потолки с увеличенной высотой, до 4,5 метров, панорамное остекление, дневные и вечерние сценарии освещения и продуманные до мелочей лаунжи. Площади общественных пространств в проектах достигают 200 кв. метров.

В начале сентября были готовы интерьеры лобби в домах второй очереди жилого комплекса бизнес-класса «Метрополия». Над их обустройством работала команда Blank Architects. Как и во всем проекте, каждый корпус очереди носит имя значимого мирового города. Передать их стиль в лобби помогли художественные приемы. О набережных и роскошных домах напоминает натуральный камень в лобби «Санкт-Петербург» и «Венеция». Дух сецессиона заключен в медной отделке интерьеров корпуса «Вена». Скандинавский комфорт создают мягкие формы и уютные фактуры в лобби «Стокгольм». 

«Мы сохраняем в лобби классическое деление на гостевую зону, место консьержей, лифтовые холлы. При этом, для каждого проекта мы находим особые пропорции и приемы, которые поддерживают его архитектуру, ландшафт и настроение. Лобби для жителей — место, где не только можно привести в порядок мысли, возвращаясь домой или начиная свой день. Современные лобби успешно вбирают в себя свойства уютной гостиной, стильного лобби-бара, городского кофепоинта и домашнего офиса», — резюмировала генеральный директор MR Group Мария Литинецкая.

Читайте также

Популярные новостройки

Комментарии