Причиной трагедии в метро не стала просадка грунта

Причиной трагедии в метро не стала просадка грунта

Руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев заявил, что просадка грунта в ходе строительных работ по прокладке Калининско-Солнцевской линии московского метр не может быть причиной аварии.

Московский метрополитен состоит из однопутных сдвоенных тоннелей, расстояние между которыми в среднем равны 4-6 метрам. Все работы выполняются в строжайшем соответствии со всеми нормами. Кроме того, последняя смена тестовых поездов метрополитена проверяла пути на предмет состояния конструкций тоннелей и состояния верхнего строения путей.

Напомним, что вчера на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» "синей" ветки московского метро три вагона сошли с рельсов. По последним данным, 21 человек погиб.

Читайте также

Популярные новостройки

Комментарии